Каталог статей

Главная » Статьи » Школьный добровольческий центр » Мои материалы

Школьный добровольческий центр

Школьный добровольческий центр.
Волонтёрское движение хоть и добровольное, но организовать его требуются, хоть и небольшие но, деньги и желательно иметь постоянный источник, чтобы планировать на будущее.Вот нашёл интересный инструмент для добровольчества и называется он "Целевой капитал". Федеральный закон N 275-ФЗ "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций" был принят 30 декабря 2006 г. Этот Закон предусматривает новый для российской практики способ финансирования деятельности некоммерческих организаций (НКО). (Самое главное отменён 13% налог с прибыли)
И он очень подходит, особенно для молодёжи, потому что позволяет ввести элементы игры и состязательности в волонтёрское движение.
Основным моментом является создание школьного фонда местного сообщества (а это одна из форм НКО), который позволяет: применить существующее законодательство для долгосрочного финансирования социального проекта в период формирования и управления фондом происходит знакомство с деятельностью благотворительных организаций, а именно, что такое: проектный менеджмент, фандрайзинг, бухучёт и аудит. способ управления целевым капиталом позволит на практике ознакомиться с инвестиционной деятельностью (акциями) и позволит ввести соревновательный эффект между школьными ФМС.
Условия прописанные в законе о целевом капитале вполне подходят для создания его в школьных условиях. Собрать в течении года 3 млн руб. Основной упор надо сделать на выпускников учебного заведения. Особенно легко это будет тем школам, где существует музей, который поддерживает связи, ведёт переписку. Здесь тоже надо ввести соревновательный эффект между школами, кто быстрее сформирует капитал тот получит городской грант, например зарубежная поездка активных волонтёров в летний лагерь углублённого изучения чего-нибудь.
И самое главное надо предусмотреть в уставе фонда, что капитал передаётся в инвестиционный фонд, но не в доверительное управление инвестиционной компании, а в управление Совету попечителей. Совет попечителей создаёт школьную комиссию (штаб) по управлению целевым капиталом из числа школьников и консультантов-преподавателей основ экономических знаний. Вот между штабами можно устроить соревнование инвестиционных портфелей. Чей портфель принёс больше дивидендов, кто более силён в экономике, коньюктуре рынка и анализе. Кстати существующий механизм управления рисками (стоп, лосс-заявки и т.д.) не позволит фонду потерять деньги даже в кризисные периоды, если кто из доноров забеспокоится.
Вот в подтверждение вышесказанного нашёл в Интернет сайт http://www.google.com/url?sa=D&q=www.naslednik.ru&usg=AFQjCNF6enAfEBQXPBGyZ8owWfPLfr3kQQ где создали
Детский биржевой центр "Наследник" является учредителем и организатором Открытой Интернет-олимпиады для старшеклассников на знание финансовых рынков "ФИнТ", проводимой с 2005 г.
Более 700 школьников из 30 городов России прошли обучение и приняли участие в мероприятиях, организованных Детским биржевым центром. Среди наших воспитанников 160 победителей и дипломантов Всероссийских и региональных конкурсов и Олимпиад финансово-экономической тематики. Детский биржевой центр «Наследник» объявляет о проведении Шестой Открытой Интернет-олимпиады на знание финансовых рынков для старшеклассников "ФИнТ" (Финансы, Инвестиции, трейдинг). Олимпиада проводится при поддержке Международной Академии менеджмента, Вольного экономического общества и Ассоциации негосударственных образовательных организаций регионов России (АсНООР). Олимпиада проводится дистанционным образом и состоит из двух туров. Задания участникам рассылаются по электронной почте. Время, отведенное на выполнение заданий каждого тура Олимпиады – 6 астрономических часов (360 минут). Участниками Олимпиады являются учащиеся 9-11 классов. Однако, к участию в Олимпиаде допускаются учащиеся и других (младших) классов, владеющие тематикой вопросов по предмету «Экономика», выносимой на Олимпиаду.
А если наши уфимские школьники на практике поиграют на бирже, ознакомятся с правилами ведения портфеля, управления рисками, то они смогут выигрывать на олимпиадах.
Очень хорошим моментом является, что Законом N 275-ФЗ предусмотрены все процедуры по управлению деньгами фонда, они прозрачны для контроля и доступны для понимания школьниками. Обязательно нужно создать специальный сайт для курирования этого проекта., где фиксируются все документы, освещается ход реализации, графики достижений и форум обсуждений.
Такие фонды для образовательных учреждений, но в первую очередь для школ должны стать большим стимулом для повышения активности. Например для ВУЗов они могут стать основным источником финансирования инновационных творческих лабораторий (инкубаторов). Те ВУЗы которые достойны уважения смогут привлечь достойные средства.
Категория: Мои материалы | Добавил: Ranas (21.03.2010)
Просмотров: 647 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Мои материалы [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz